То что я сейчас смотрю. 1. Решила ноконец посмотреть Волчица и пряности... Уже посмотрела серий 5... пипец скучно...
3. Темнее чорного... И это тоже не впечетлило, много не ясных моментов. До сих пор не могу досмотреть.
4. Tears to Tiara местами забавно))) Но все равно слабенькое(((
5. Kurokami The Animation... нудно...
6. Стальная тревога. Местами довольно забавно и весело))) Посмотрела пока 5 серий надеюсь дальше лучше)))
7. Persona: trinity soul. Нудно, ничего не пойму(((
8. Bartender. Иногда интересно. Но эти затяжные истори посетителей бара иногда очень скучные.